расширенный поиск
О компании
Направления деятельности
Локально-вычислительные сети
Беспроводные сети
Территориально-распределенные сети
Сети операторов связи
IP телефония
Решения Avaya
Решения по обеспечению видеоконференцсвязи
Информационная безопасность
Сервера и системы хранения данных
Системы операционной поддержки OSS/BSS
Аудит IT инфраструктуры
Структурированные кабельные сети (СКС/SCN)
Создание комплексной инженерной инфраструктуры здания
Статусы и награды
Оборудование
Продукты
Техническая поддержка
Вакансии
Контакты
 
Главная страница Обратная связь Кaрта сайта
Главная страница Направления деятельности

IP телефония

версия для печати

В условиях современного высококонкурентного бизнес скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.

Затраты современной компании на телекоммуникации в целом и телефонную связь в частности с каждым годом составляют все более и более значительную долю бюджета. Для большинства компаний проблема оптимизации офисной связи состоит в сложности выбора телекоммуникационного решения, удовлетворяющего возможностям и потребностям компании. Внедрение систем современной телефонии позволяет автоматизировать обработку вызовов - внешних и внутренних телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, обращений через web-сайт - и таким образом оптимизировать процессы использования ресурсов.

Internet Protocol (IP), обладающий долгой историей и используемый во всех уголках земного шара, все чаще рассматривается не только как способ транспортировки данных, но и как инструмент, позволяющий упростить и оптимизировать работу целого ряда бизнес-приложений. Наиболее отчетливо эта тенденция видна на примере телефонии - передача голоса по сети IP (VoIP) и IP-телефония приобретают все большую популярность, как среди крупных корпораций, так и среди обычных потребителей.

Понятие IP-телефония охватывает полный набор телефонных услуг, реализуемых с помощью VoIP, в том числе подключение телефонов собственно для связи; связанные услуги, такие как тарификация и планы нумерации; и базовые функции, такие как конференц-связь, перевод, переадресация и удержание вызова. Ранее для реализации этих услуг часто использовались учрежденческие мини-АТС (PBX).

Понятие IP-коммуникации (IP Communications) является дальнейшим развитием этой концепции. Оно подразумевает расширение коммуникационных возможностей с целью поддержки таких бизнес-приложений, как унифицированный обмен сообщениями, интегрированные контакт-центры и мультимедийные конференции, сочетающие в себе возможности голосовой связи, передачи данных и видео.

В свою очередь, понятие унифицированные коммуникации (Unified Communications) является следующим этапом эволюции IP-коммуникаций. Модель унифицированных коммуникаций использует такие технологии, как протокол инициирования сессий (Session Initiation Protocol, SIP) и контроль присутствия, а также мобильные решения, позволяющие упростить и унифицировать все формы коммуникаций, независимо от места, времени и устройства. Пользователи могут связываться друг с другом в любой момент времени с учетом своих предпочтений, причем эта связь может осуществляться по любым каналам и не должна зависеть от используемых пользователями устройств доступа. Модель унифицированных коммуникаций объединяет различные телефонные устройства и устройства связи, а также различные сети (фиксированные, Интернет, кабельные, спутниковые, мобильные). Это позволяет достичь географической независимости, обеспечить интеграцию коммуникаций с бизнес-процессами, оптимизировать операции и повысить продуктивность и доходность бизнеса.

Возможность передачи голоса и данных по одной и той же сети избавляет компании от необходимости создавать и поддерживать отдельную телефонную сеть.

В случае унифицированной инфраструктуры расходы, связанные с установкой новых систем, уменьшаются на 40..60%, поскольку компании требуется приобрести и установить компоненты одной инфраструктуры вместо двух.

Системы VoIP позволяют практически исключить затраты, связанные с перемещениями, добавлениями и изменениями сотрудников, поскольку все эти задачи можно легко решить внутри компании, просто переткнув IP-телефон в другой сетевой разъем.

По мере того, как приложения унифицированных коммуникаций расширяют сферу своего присутствия, все большее количество организаций начинают осознавать связанные с ними преимущества. Результаты исследований Sage Research отчетливо свидетельствуют о том, что приложения унифицированных коммуникаций обладают целым рядом преимуществ - как в плане экономии времени сотрудников, так и в плане сокращения финансовых затрат. Приложения унифицированных коммуникаций не только позволяют повысить продуктивность мобильных сотрудников, но и усовершенствовать методы коммуникации между сотрудниками.

Внедрение систем унифицированных коммуникаций позволяет достичь экономии за счет снижения требований к приобретаемому оборудованию и сокращения операционных расходов.

В условиях современного, динамично развивающегося бизнеса одним из наиболее важных преимуществ является наличие телефонной системы, которая способна быстро развиваться и меняться, создавая новые возможности для более эффективных коммуникаций, способствуя оптимизации бизнес-процессов и повышению доходности бизнеса.

Система Cisco Unified Communications включает в себя пять базовых технологических компонентов:

Коммуникационная инфраструктура: Маршрутизаторы и коммутаторы Cisco формируют основу интегрированной коммуникационной системы. Позволяют организовать единую конвергентную сеть передачи данных для передачи голоса, данных и видео.

IP-телефония: Решения на базе IP PBX Cisco Unified Communication Manager и Communication Manager Express. Включает в себя программное обеспечение для обработки вызовов, телефоны и оконечные устройства.

Приложения для унифицированных коммуникаций: Реализуют функции, обеспечивающие интеграцию сведений о присутствии пользователей и их предпочтениях с бизнес-инструментами настольных систем (Presence Server).  Включают в себя продукты для построения унифицированных коммуникаций, обмена сообщениями (Cisco Unity, Unity Express, Unity Connection) и организации аудио, видео и Web конференций (Cisco Unified MeetingPlace, MeetingPlace Express, Video Conferencing Solution);

Приложения контакт-центра: Программное обеспечение, которое реализует функции многоканального контакт-центра и самообслуживания.

Средства администрирования: Программное обеспечение, которое осуществляет активный мониторинг голосовых элементов в сети.

в начало документа ▲

eng

рус

 
 

© Step Logic Asia, 2010

Республика Казахстан,
г.Алматы, 050000,
ул. Желтоксан, дом 118, офис 320.

Тел.:
+7 (727) 244 33 56
+7 (727) 244 33 57
+7 (727) 244 33 58
+7 (727) 244 33 59