расширенный поиск
О компании
Направления деятельности
Статусы и награды
Оборудование
Продукты
Техническая поддержка
Сервисное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Послегарантийное обслуживание
Эксплуатация операторских сетей
Вакансии
Контакты
 
Главная страница Обратная связь Кaрта сайта
Главная страница Техническая поддержка

Послегарантийное обслуживание

версия для печати

1. Диагностика

  • Выявление причины неисправности оборудования
  • Написание технического заключения
  • Оценка стоимости ремонта оборудования

2. Ремонт

  • Круглосуточный прием в ремонт и выдача отремонтированного оборудования без праздников и выходных
  • Подбор необходимых запчастей для восстановления работоспособности оборудования
  • Ремонт оборудования высококвалифицированными специалистами
  • На время ремонта клиенту может быть предоставлена в аренду функциональная замена неисправного оборудования
  • Вместо ремонта Сервисный Центр может предложить замену неисправного оборудования на исправный б/у аналог по цене ремонта (при наличии на складе)

3. Стоимость и условия оплаты

  • Стоимость ремонта определяется по результатам диагностики
  • Стоимость диагностики составляет 1500 тенге, включая НДС
  • В случае согласия клиента на ремонт диагностика бесплатная
  • В случае отказа от ремонта клиенту необходимо оплатить стоимость диагностики

4. Дополнительные условия

  • Ремонт не осуществляется в случае чрезмерных повреждений
  • Ремонт не осуществляется, если необходимые для устранения неисправностей запасные части не производятся изготовителем и не доступны для заказа
  • Заменённые неисправные части остаются в Сервисном Центре
  • После уведомления клиента о готовности оборудования к выдаче из ремонта/диагностики срок хранения оборудования на складе Сервисного Центра составляет 30 дней, за каждый последующий день хранения взимается оплата в размере 1 % от стоимости услуг диагностики или ремонта
  • При невостребованности готового оборудования в течение 180 дней и отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация оборудования, ввиду невозможности его хранения на площадях компании

Для заказа услуги по ремонту/диагностике оборудования необходимо заполнить Заявку и выслать на E-Mail Сервисного Центра: support@steplogic.kz.

zr.gif
 

в начало документа ▲

eng

рус

 
 

© Step Logic Asia, 2010

Республика Казахстан,
г.Алматы, 050000,
ул. Желтоксан, дом 118, офис 320.

Тел.:
+7 (727) 244 33 56
+7 (727) 244 33 57
+7 (727) 244 33 58
+7 (727) 244 33 59