расширенный поиск
О компании
Направления деятельности
Статусы и награды
Оборудование
Продукты
Техническая поддержка
Сервисное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Послегарантийное обслуживание
Эксплуатация операторских сетей
Вакансии
Контакты
 
Главная страница Обратная связь Кaрта сайта
Главная страница Гарантийное обслуживание

Положение о гарантии

версия для печати
Гарантийная политика производителя
Поддержка после продажи
Положение о гарантии

1. Общие положения.

Настоящее положение определяет правила гарантийного обслуживания Оборудования, поставляемого ООО «СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ» (далее СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ).

СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ гарантирует все Оборудование на отсутствие дефектов компонентов и изделия в целом в течение всего гарантийного периода. Гарантийный период и условия устранения дефектов в течение гарантийного периода указаны в нижеследующих разделах данного Положения.

Ни при каких обстоятельствах СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ не несет ответственность перед Заказчиком или третьими лицами за какие-либо убытки или ущерб, прямой или косвенный, в результате использования или неспособности использования Оборудования, поставляемого СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ.


2. Определение гарантийного случая.

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного Оборудования, а также изделия в целом, за исключением следующих случаев:

  • наличия механических повреждений (включая случайные), полученных как от неосторожного обращения, так и в результате использования неоригинальных запасных частей производителя, обслуживания или модификации Оборудования кроме как авторизованным сервисным центром производителя;
  • наличия дефектов, возникших вследствие нарушений правил эксплуатации данного вида Оборудования, указанного в документации прилагаемой к изделию;
  • наличия дефектов, возникших в результате нормального износа / старения изделия и значительной амортизации расходных материалов, заявленных в течение гарантийного периода;
  • наличия неисправности, являющейся следствием воздействия компьютерного «вируса»;
  • наличия дефектов, возникших вследствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных производителем;
  • если эксплуатация Оборудования продолжалась после обнаружения дефекта;
  • несоответствующего ремонта или технического обслуживания.

Все вышеперечисленные условия не могут служить причиной для отказа в гарантийном обслуживании, если причиной их возникновения явился персонал сервисного центра СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ.


3. Исчисление гарантийных периодов (начало и срок гарантии)

Базовый срок гарантийного периода исчисляется с момента фактической отгрузки Оборудования со склада СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ.

Продолжительность Базового срока определяется в зависимости от гарантийных условий Производителя Оборудования на территории РК.

Базовый срок гарантии указывается на Гарантийном талоне СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ, который выдается вместе с отгрузочными документами на Оборудование.

Допускается расширение Базового срока гарантии на срок до 3-х календарных месяцев в случае задержки доставки данного Оборудования Заказчику (Дополнительный срок).


4. Документы, подтверждающие гарантию.

Документом, подтверждающим гарантию, является Гарантийный талон СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ. СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ имеет право предоставлять Заказчику гарантийный талон другого официального сервисного центра Производителя Оборудования. В этом случае гарантийные обязательства несет эмитент гарантийного талона. При этом СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ обязуется привлекать только авторизованные сервисные центры.

В течение Базового срока гарантии легальность гарантийной претензии определяется по заводскому номеру, позволяющему определить дату отгрузки Оборудования и его конфигурацию. Таким образом, для подтверждения гарантии необходимо сообщить заводской номер устройства. В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийный номер на Оборудовании.

По всем спорным вопросам, как заказчик, так и сервисный центр могут обращаться в официальное представительство Производителя (отделение технического сервиса). В случае возникновения сомнений в происхождении Оборудования и/или даты его приобретения СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ в праве запросить документы, подтверждающие покупку (или гарантийный талон), вне зависимости от срока, в течение которого Оборудование эксплуатируется.


5. Методы восстановления гарантийного оборудования.

В случае если Оборудование полностью или частично вышло из строя, заказчик должен уведомить сервисный центр СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ любым из доступных ему способов. Сообщения о дефектах принимаются сервисным центром СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ только в том случае, если они отправлены до или в день окончания Базового срока.

Заказчик своими силами и за свой счет доставляет неисправное устройство в сервисный центр СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ, если иное не предусмотрено Гарантийным талоном

СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ обязуется бесплатно отремонтировать или, по своему усмотрению, заменить любой элемент Оборудования (согласно Техническим Спецификациям Оборудования), который будет признан подпадающим под действие гарантии.

Все неисправное Оборудование или его компоненты, узлы, детали, замененные в процессе гарантийного ремонта, становятся собственностью СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ.

СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ не несет ответственности за потерю данных или программного обеспечения, произошедшую по причине возникновения неисправности или являющимся следствием диагностики или ремонта Оборудования. По этой причине, СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ рекомендует Заказчику производить регулярную архивацию данных и удалять сменные магнитоносители перед отправкой Оборудования в ремонт.


6. Сроки и условия восстановления.

Сроки гарантийного ремонта Оборудования в сервисном центре СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ должны соответствовать срокам гарантийного ремонта Производителя Оборудования, принятым на территории РК.

Отремонтированные или установленные в качестве замены элементы Оборудования получают гарантию до того же срока, что и оригинальные элементы, то есть только до конца Базового гарантийного периода Оборудования в целом.

В течение указанного гарантийного периода СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ имеет право на проверку состояния и настроек Оборудования. Заказчик обязан предоставить информацию, необходимую для осуществления такой проверки и производства замен, ремонта или модификаций Оборудования с целью поддержания его работоспособности в течение Базового гарантийного срока.

в начало документа ▲

eng

рус

 
 

© Step Logic Asia, 2010

Республика Казахстан,
г.Алматы, 050000,
ул. Желтоксан, дом 118, офис 320.

Тел.:
+7 (727) 244 33 56
+7 (727) 244 33 57
+7 (727) 244 33 58
+7 (727) 244 33 59