расширенный поиск
О компании
Направления деятельности
Статусы и награды
Оборудование
Продукты
Техническая поддержка
Сервисное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Послегарантийное обслуживание
Эксплуатация операторских сетей
Вакансии
Контакты
 
Главная страница Обратная связь Кaрта сайта
Главная страница Техническая поддержка

Сервисное обслуживание

версия для печати

Любое высокотехнологичное оборудование имеет ряд особенностей, которые могут вызвать неудобства в повседневной коммерческой деятельности клиента, а зачастую и приводить к полной остановке бизнеса. Исходя из этого, СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ предлагает ряд сервисных услуг и годовых пакетов по технической и сервисной поддержке наряду с гарантийным обслуживанием.

Сервисный центр оказывает поддержку клиентам в обслуживании компьютерного и периферийного оборудования, оборудования локальных и глобальных вычислительных сетей, а также оборудования телефонных станций.

Под сервисным обслуживанием понимаются консультации и проведение работ специалистами сервисного центра по поддержанию работоспособности информационно-вычислительной сети (ИВС) клиента, а также ее всестороннему развитию.

Понимая, что различное оборудование в разной степени влияет на бизнес клиента, а также требует определенной степени вмешательства специалистов, СТЭП ЛОДЖИК АЗИЯ предлагает своим клиентам следующий ряд годовых пакетов сервисных услуг:

Разовая телефонная поддержка StepCard

Разовая Телефонная Поддержка «StepCard» рекомендуется Клиентам, имеющим в своем штате квалифицированных технических специалистов, у которых могут возникнуть вопросы по специфике работы сетевого, компьютерного оборудования или оборудования телефонии.


подробнее
Телефонная техническая поддержка StepPhone

Телефонная техническая поддержка «StepPhone» рекомендуется Клиентам, коммерческая деятельность которых мало зависит от работоспособности используемого оборудования и программного обеспечения, однако Клиентам могут потребоваться периодические консультации технических специалистов Сервисного Центра по проблемам функционирования сетевого, компьютерного оборудования или оборудования телефонии.


подробнее
Стандартное сервисное обслуживание StepService

Услуга Стандартного Сервисного Обслуживания рекомендуется Клиентам, коммерческая деятельность которых не критична к сбоям в работе используемого оборудования и программного обеспечения. Клиентам могут потребоваться консультации технических специалистов сервисного центра по проблемам функционирования оборудования или программного обеспечения, а также выезд специалистов на территорию Клиента для наладки или ремонта оборудования.


подробнее
Сервисная поддержка с заменой оборудования на время ремонта StepAdvance

Пакет StepAdvance рекомендуется Клиентам, использующим в своей работе устройства и приложения, сбои в работе или выход из строя которых влечет за собой серьезные нарушения или полный отказ работы информационно-вычислительных сетей, телекоммуникационных узлов или другого критичного к простоям оборудования, что, в свою очередь, критично влияет на коммерческую деятельность Клиента.


подробнее
Региональные услуги по замене неисправного оборудования StepRegion

Пакет StepRegion рекомендуется Клиентам, имеющим офисы вне пределов г.Алматы и использующим в своей работе устройства и приложения, критично влияющие на бизнес, выход из строя которых влечет за собой серьезные нарушения или полный отказ работы информационно-вычислительных сетей, телекоммуникационных узлов или другого критичного к простоям оборудования.


подробнее

в начало документа ▲

eng

рус

 
 

© Step Logic Asia, 2010

Республика Казахстан,
г.Алматы, 050000,
ул. Желтоксан, дом 118, офис 320.

Тел.:
+7 (727) 244 33 56
+7 (727) 244 33 57
+7 (727) 244 33 58
+7 (727) 244 33 59