расширенный поиск
О компании
Направления деятельности
Статусы и награды
Оборудование
Продукты
Техническая поддержка
Сервисное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Послегарантийное обслуживание
Эксплуатация операторских сетей
Вакансии
Контакты
 
Главная страница Обратная связь Кaрта сайта
Главная страница Сервисное обслуживание

Сервисная поддержка с заменой оборудования на время ремонта StepAdvance

версия для печати
Разовая телефонная поддержка StepCard
Телефонная техническая поддержка StepPhone
Стандартное сервисное обслуживание StepService
Сервисная поддержка с заменой оборудования на время ремонта StepAdvance
Региональные услуги по замене неисправного оборудования StepRegion

Пакет StepAdvance рекомендуется Клиентам, использующим в своей работе устройства и приложения, сбои в работе или выход из строя которых влечет за собой серьезные нарушения или полный отказ работы информационно-вычислительных сетей, телекоммуникационных узлов или другого критичного к простоям оборудования, что, в свою очередь, критично влияет на коммерческую деятельность Клиента.

  • Сервисный Центр оказывает поддержку Клиентам по обслуживании компьютерного и периферийного оборудования, оборудования локальных и глобальных вычислительных сетей, а также оборудования телефонных сетей.
  • В рамках StepAdvance Сервисный Центр оказывает Клиентам следующие услуги без дополнительной платы в течение одного календарного года:
    • диагностика оборудования и программного обеспечения с использованием методов удаленного доступа;
    • анализ существующей проблемы и первичная идентификация причины сбоя в работе оборудования;
    • устранение проблем, связанных с нарушением функционирования устройств;
    • выезд технического специалиста, если не существует технической возможности по удаленной корректировки и/или причина сбоя не идентифицирована и/или существующая неисправность не подлежит корректировки удаленно (устранение существующей неисправности на территории Клиента). Количество выездов специалистов на территорию Клиента не лимитировано;
    • направление устройства в ремонт в случае, если неисправность не может быть устранена на территории Клиента. Условия ремонта неисправного устройства определяются Сервисным Центром и основываются на официальном регламенте гарантийного обслуживания, установленного производителем. Если оборудование являлось не гарантийным, то условия ремонта регламентируется договоренностями, достигнутыми между Клиентом и Сервисным Центром;
    • временная замена вышедшего из строя оборудования на срок ремонта идентичным или оборудованием функционально аналогичным, при условии, что такая замена позволит полностью восстановить работоспособность сети Клиента;
    • проведение профилактических работ ежеквартально, включая обновление версий программного обеспечения.
  • Данные услуги действуют на Территории РK. Стоимость Пакета также может быть увеличена с учетом транспортных и накладных расходов.


Наилучшие условия исполнения запроса (в зависимости от выбранного заказчиком уровня сервиса):

  • 24часа в сутки, 7 дней в неделю
  • прибытие технического специалиста в течение четырех (4) рабочих часов на территорию Клиента с момента получения запроса

в начало документа ▲

eng

рус

 
 

© Step Logic Asia, 2010

Республика Казахстан,
г.Алматы, 050000,
ул. Желтоксан, дом 118, офис 320.

Тел.:
+7 (727) 244 33 56
+7 (727) 244 33 57
+7 (727) 244 33 58
+7 (727) 244 33 59