расширенный поиск
О компании
Направления деятельности
Статусы и награды
Оборудование
Продукты
Техническая поддержка
Сервисное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Послегарантийное обслуживание
Эксплуатация операторских сетей
Вакансии
Контакты
 
Главная страница Обратная связь Кaрта сайта
Главная страница Сервисное обслуживание

Телефонная техническая поддержка StepPhone

версия для печати
Разовая телефонная поддержка StepCard
Телефонная техническая поддержка StepPhone
Стандартное сервисное обслуживание StepService
Сервисная поддержка с заменой оборудования на время ремонта StepAdvance
Региональные услуги по замене неисправного оборудования StepRegion

Телефонная техническая поддержка «StepPhone» рекомендуется Клиентам, коммерческая деятельность которых мало зависит от работоспособности используемого оборудования и программного обеспечения, однако Клиентам могут потребоваться периодические консультации технических специалистов Сервисного Центра по проблемам функционирования сетевого, компьютерного оборудования или оборудования телефонии.

  • Сервисный Центр оказывает поддержку Клиентам по обслуживанию компьютерного и периферийного оборудования, оборудования локальных и глобальных вычислительных сетей, а также оборудования телефонных сетей.
  • Данный Пакет подразумевает удаленную работу специалистов Сервисного Центра по обработке и решению проблем клиента.
  • В рамках StepPhone Сервисный Центр оказывает следующие услуги Клиентам без дополнительной платы в течение одного календарного года:
    • диагностика оборудования и программного обеспечения с использованием методов удаленного доступа;
    • выявление причин сбоев оборудования при частичном или полном прекращении работы информационной сети Клиента;
    • устранение проблем , связанных с нарушением функционирования устройств;
    • модернизация устройств и программного обеспечения (обновление версий лицензионного программного обеспечения, оптимизация настроек);
    • информационная поддержка;
    • консультации.
  • Сервисный центр осуществляет удаленную диагностику неисправностей с использованием оборудования удаленного доступа. Если причина неисправности не может быть определена или исправлена методами удаленного доступа, сервисный центр направляет технических специалистов на территорию Клиента для проведения диагностико-ремонтных работ на месте.
  • Количество выездов специалистов ТТП ограниченно. Пакет предусматривает до 2-х бесплатных выездов специалистов в течение квартала. Количество неиспользованных выездов специалистов не аккумулируются, и по истечении квартала неиспользованные выезды аннулируются.
  • Данные услуги действуют на Территории РK.  Стоимость Пакета также может быть увеличена с учетом транспортных и накладных расходов.
  • Предоставление заменяющего оборудования при выходе из строя оборудования Клиента и услуги по начальной инсталляции на территории Клиента предоставляются за отдельную плату.
  • Клиентам, приобретающим Пакет Сервисного обслуживания, предоставляются скидки при необходимости оказания сервисных услуг, не покрываемых данным Пакетом.

Условия исполнения запроса:

Сервисный Центр обслуживает запросы Клиентов в режиме с 10:00 до 19:00 в рабочие дни со временем возврата звонка в течение одного (1) часа и начала работы над проблемой Клиента в течение шести (6) рабочих часов.

в начало документа ▲

eng

рус

 
 

© Step Logic Asia, 2010

Республика Казахстан,
г.Алматы, 050000,
ул. Желтоксан, дом 118, офис 320.

Тел.:
+7 (727) 244 33 56
+7 (727) 244 33 57
+7 (727) 244 33 58
+7 (727) 244 33 59