расширенный поиск
О компании
Направления деятельности
Статусы и награды
Оборудование
Продукты
Техническая поддержка
Сервисное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Послегарантийное обслуживание
Эксплуатация операторских сетей
Вакансии
Контакты
 
Главная страница Обратная связь Кaрта сайта
Главная страница Сервисное обслуживание

Региональные услуги по замене неисправного оборудования StepRegion

версия для печати
Разовая телефонная поддержка StepCard
Телефонная техническая поддержка StepPhone
Стандартное сервисное обслуживание StepService
Сервисная поддержка с заменой оборудования на время ремонта StepAdvance
Региональные услуги по замене неисправного оборудования StepRegion

Пакет StepRegion рекомендуется Клиентам, имеющим офисы вне пределов г.Алматы и использующим в своей работе устройства и приложения, критично влияющие на бизнес, выход из строя которых влечет за собой серьезные нарушения или полный отказ работы информационно-вычислительных сетей, телекоммуникационных узлов или другого критичного к простоям оборудования.

  • Сервисный Центр обеспечивает поддержку Клиентам в обслуживании компьютерного и периферийного оборудования, оборудования локальных и глобальных вычислительных сетей, а также оборудования телефонных сетей.
  • Данный Пакет подразумевает удаленную работу специалистов Сервисного Центра по обработке и решению проблем
  • В рамках StepRegion Сервисный Центр оказывает следующие услуги Клиентам без дополнительной платы в течение одного календарного года:
    • диагностика оборудования и программного обеспечения с использованием методов удаленного доступа;
    • анализ существующей проблемы и первичная идентификация причины сбоя в работе оборудования;
    • выявление причин сбоев оборудования при частичном или полном прекращении работы информационной сети Клиента;
    • устранение проблем , связанных с нарушением функционирования устройств;
    • модернизация устройств и программного обеспечения (обновление версий лицензионного программного обеспечения, оптимизация настроек);
    • информационная поддержка;
    • консультации.
  • Замена вышедшего из строя оборудование на аналогичное осуществляется путем доставки заменяющего оборудования на территорию Клиента, а также возврата неисправного оборудования в Сервисный Центр посредством курьерской службой.

  • Услуга предусматривает неограниченное количество замен в год, однако только первые две из них оказывается полностью за счет Сервисного Центра. В случае последующих замен, Клиент оплачивыает все транспортные и накладные расходы, связанные с транспортировкой заменяющего и неисправного оборудования.

  • Данные услуги действуют на Территории РК.


Условия исполнения запроса:

Сервисный Центр обслуживает клиентские запросы в режиме с 10:00 до 19:00 в рабочие дни со временем возврата звонка в течение одного (1) часа; передачей оборудования на замену курьерской службе в течение 4 рабочих часов.

в начало документа ▲

eng

рус

 
 

© Step Logic Asia, 2010

Республика Казахстан,
г.Алматы, 050000,
ул. Желтоксан, дом 118, офис 320.

Тел.:
+7 (727) 244 33 56
+7 (727) 244 33 57
+7 (727) 244 33 58
+7 (727) 244 33 59