расширенный поиск
О компании
Направления деятельности
Статусы и награды
Оборудование
Продукты
Техническая поддержка
Сервисное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Послегарантийное обслуживание
Эксплуатация операторских сетей
Вакансии
Контакты
 
Главная страница Обратная связь Кaрта сайта
Главная страница Сервисное обслуживание

Стандартное сервисное обслуживание StepService

версия для печати
Разовая телефонная поддержка StepCard
Телефонная техническая поддержка StepPhone
Стандартное сервисное обслуживание StepService
Сервисная поддержка с заменой оборудования на время ремонта StepAdvance
Региональные услуги по замене неисправного оборудования StepRegion

Услуга Стандартного Сервисного Обслуживания рекомендуется Клиентам, коммерческая деятельность которых не критична к сбоям в работе используемого оборудования и программного обеспечения. Клиентам могут потребоваться консультации технических специалистов сервисного центра по проблемам функционирования оборудования или программного обеспечения, а также выезд специалистов на территорию Клиента для наладки или ремонта оборудования.

  • Сервисный центр оказывает телефонную техническую поддержку клиентам наряду с выездом специалистов на территорию Клиента. Данный сервис подразумевает следующие ступени развития сервисного обслуживания:
    • Анализ существующей проблемы и первичная идентификация причины сбоя в работе оборудования и/или программного обеспечения (удаленная диагностика и корректировка в работе оборудования или программного обеспечения).
    • Приезд технического специалиста, если не существует технической возможности по удаленной корректировки и/или причина сбоя не идентифицирована и/или существующая неисправность не подлежит корректировки удаленно (устранение существующей неисправности на территории Клиента).
    • Направление устройства в ремонт в случае, если неисправность не может быть устранена на территории Клиента. Условия ремонта неисправного устройства определяются сервисным центром и основываются на официальном регламенте гарантийного обслуживания установленного производителем. Если оборудование являлось не гарантийным, то условия ремонта регламентируется договоренностями, достигнутыми между Клиентом и сервисным центром.
    • Количество выездов специалистов на территорию Клиента не лимитировано.
  • В случае выхода из строя критичного элемента информационо-вычислительного комплекса и при наличии технической возможности у Исполнителя, Клиенту может быть дано в аренду (на период ремонта) аналогичное оборудование. Стоимостные, временные и прочие условия аренды определяются в каждом конкретном случае.
  • Данная услуга действует на территории РК. Стороны также договариваются отдельно о стоимости сервисных работ с учетом транспортных и накладных расходов.

Условия исполнения запроса:

Сервисный Центр обслуживает запросы Клиентов в режиме с 10:00 до 19:00 в рабочие дни со временем реакции на запрос в течение одного (1) часа и выезда технического специалиста в течение четырех (4) рабочих часов на территорию Клиента с момента получения запроса.

в начало документа ▲

eng

рус

 
 

© Step Logic Asia, 2010

Республика Казахстан,
г.Алматы, 050000,
ул. Желтоксан, дом 118, офис 320.

Тел.:
+7 (727) 244 33 56
+7 (727) 244 33 57
+7 (727) 244 33 58
+7 (727) 244 33 59